Гарантия

Гарантия

Мы уверены в качестве наших товаров, и поэтому предоставляем гарантию на большинство из них. Если по какой-либо причине товар оказался бракованным, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки.

Обратитесь к нам в течение 14 дней с момента получения заказа. Мы примем ваши товары обратно при условии, что они находятся в ненарушенной упаковке и сохраняют свой первоначальный вид. Подробности процедуры возврата и обмена товара можно найти в разделе «Возврат и обмен» на нашем сайте.

Условия возврата и обмена товара

Товар считается товаром надлежащего качества, если:

  • отсутствуют внешние повреждения и дефекты;
  • отсутствуют следы носки или использования;
  • сохранены товарный вид и пользовательские свойства;
  • сохранена и не нарушена фабричная упаковка;
  • комплектность товара полная (в наличии гарантийный талон, инструкции и пр.);
  • товар полностью выполняет заявленные производителем функции;
  • присутствуют фабричные ярлыки и пломбы.

Возврат и обмен товара надлежащего качества НЕ осуществляется, если:

Товар надлежащего качества входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации согласно Постановлению Правительства от Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар считается товаром ненадлежащего качества, если товар имеет любые дефекты или повреждения. Решение о приёме товара ненадлежащего качества к возврату принимается Комиссией Продавца. В случае сомнений в причине возникновения дефекта товара, товар может быть отправлен на экспертизу с согласия Покупателя. Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар является товаром надлежащего качества или дефект был получен в результате неправильной эксплуатации товара, то стоимость экспертизы оплачивает Покупатель.